После затяжной и не спокойной зимы мы решили проанализировать какие украшения были наиболее востребованы этой зимой. Наш рейтинг основан на действиях более 100 тысяч уникальных посетителей интернет-магазина 24k.ua.
Зимой было три больших праздника, которые стимулировали рост интереса к бижутерии, украшениям и аксессуарам. Эти события значительно сказались на количественных показателях, но пропорциональность интереса не изменили.
ТОП-10 украшений зимы
В целом этой зимой больше интересовались женскими украшениями. Приблизительное соотношения 3/2 в пользу прекрасного пола. Если не учитывать февраль с праздником защитника отечества, то среднее отношение интереса к женским украшениям в 2,5 раза превосходит таковое к мужским.
По этой причине среди десятки самых популярных украшений преобладают изделия для девушек. С этим рейтингом вы можете ознакомиться немого ниже.
Стоит отметить, что данный рейтинг просмотров в значительной мере отличается от рейтинга самых продоваемых украшений по данным официальных представительств и дистрибьюторов в Украине.
Ниже представлена таблица 10 самых популярных украшений часов за зиму 2013-2014:
Тип | Модель | Фото | Цена*, грн |
Женский браслет | Guess UBB12020 | 236 | |
Мужское кольцо | Viceroy 6029A01590 | 271 | |
Женское кольцо | Fossil JF81552 040 | 298 | |
Женское кольцо | DKNY NJ1942040508 | 829 | |
Женский браслет | Calvin Klein KJ95DD30010 | 2222 | |
Женская подвеска | Guess UBN11015 | 408 | |
Женское кольцо | Calvin Klein KJ95DR30010 | 1253 | |
Женское кольцо | Fossil JF80911 040 508 | 342 | |
Мужской браслет | Viceroy 10022P09010 | 544 | |
Женское кольцо | Calvin Klein KJ0DBR09010 | 721 |
Распределение женских украшений по типу
Зимой наиболее востребованными женскими украшениями были кольца. Почти треть всех просмотров приходилась на них. Большую погрешность внес День Святого Валентина, т.к. без учета недели перед этим событием кольца и серьги имели приблизительно равную долю интереса в районе 27-28%.
Распределение мужских украшений по типу
Среди мужских украшений и аксессуаров всегда наибольшим спросом пользуются браслеты. Это один из не многих предметов, которые мужчины с радостью будут носить во благо стилю. Если говорить о других типах изделий, то довольно большим интересом этой зимой пользовались мужские брелки. Наибольшим спросом они пользовались в преддверии 14 и 23 февраля.
Распределение украшений по материалу
Если говорить о мужских украшениях, то безоговорочными лидерами использованных материалов являются сталь, кожа и каучук. Это не удивительно, т.к. наибольшим спросом пользовались браслеты, которые преимущественно с этих материалов и делаются. Среди серебряных украшений для мужчин основным интересом пользовались цепочки и перстни.
В распределении материалов в основе женских украшений картина куда интереснее. Сталь на первом месте, из-за того, что она часто используется в браслетах, серьгах, кулонах и перстнях начальной ценовой группы. На втором месте серебро, которое имело интерес почти во всех типах изделий: серьгах, кольцах, подвесках, кулонах и т.д. Благородное золото различных проб наиболее часто имело интерес в основе колец и серег.
Распределение украшений по материалам вставки
Как поется в песне одной из популярнейших групп СНГ "Лучшие друзья девушек - это бриллианты". На самом деле так и есть, т.к. этой зимой в 21% случаев интересовались украшениями с бриллиантами. Больший интерес только к изделиям с кристаллами Swarovski. Для мужчин это почти те же бриллианты, только значительно дешевле.
Мужские украшения преимущественно не обладают ни какими вставками, по этой причине в 85% случаев рассматривались изделия без вставок.
Распределение украшений по цене
Как видно из диаграммы ниже спрос на дорогие мужские украшения в разы ниже, чем на женские. Это обусловлено высоким интересом к браслетам. Т.к. мужские браслеты в основном делаются со стали или кожи - их стоимость не велика. Наибольшим интересом пользовались аксессуары для мужчин за 300-800 грн.
Среди женских украшений наибольшим интересом пользовались изделия в ценовом диапазоне от 500 до 1500 грн. Чуть больше 15% пришлось на изделия ценой от 3000 грн. Большинство из этих аксессуаров имели вставку в виде одного или нескольких бриллиантов.
Примечание
Данный материал основан на действиях более чем 100 тысяч посетителей сайта jewellery.24k.ua, имеющих украинский IP-адрес. Это реальные покупатели, определившиеся со своими предпочтениями, и занимающиеся поиском нужного товара по хорошей цене. Для составления статьи специалисты проекта проанализирали действия посетителей на более чем 500 тыс. страниц сайта. Анализ действий посетителей сайта основан на совокупных данных из сервиса Google Analytics и собственной системы логирования действий посетителей проекта.